Модельный ряд Zotye

Отзыв о Zotye T600 2017 года


Zotye T600 2017
Автомобиль: Zotye T600 2017 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.5 turbo бензин
Автор: Руслан (Украина, Симферополь)   04.05.2018
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Выбирая Зоти Т600, хотел новую машину, главными критериями были - высокий клиренс, приятный салон, мощный двигатель (относительно своего предыдущего Шевроле Круза).

Выбирал из Дастера, Террано, Каптюра. Дастер - салон ни о чем, да и внешний вид фермерский, Террано - лучше дастера, но по цене уже на 100 000 дороже, в итоге со всеми допами ковры, сигналка, зимняя резина выходит в 950 000 руб. Каптюр внешне красив, но в салоне кроме приборки ни чем не отличается от дастера, да и нормальная комплектация стоит под миллион.

Несколько раз смотрел тест-драйв Т600, машина понравилась, но покупку даже близко не рассматривал.

Ужаснувшись ценами и их соотношением к внешнему виду, интерьеру, опциям Дастеррано и Каптюра, я решил рискнуть и купить Т600!

Взял базовую комплектацию за 850 000 руб., цвет бордовый, в нее входит: безконтактный доступ (и кнопка старт-стоп), кондиционер, система курсовой устойчивости, АБС, система помощи при подъеме, подогрев зеркал, мультимедиа с USB, адаптивный ксенон (светят отлично) с омывателем фар, 4 электростеклоподъемника, 17-дюймовые литые диски.

Салон приятный, лаконичный, гармоничный дизайн, хорошее качество отделочных материалов, подгонка элементов на уровне. В салоне нет запаха китайского авто, а также нет ощущения нахождения в китайском авто. Шумоизоляция хорошая. Печка быстро согревает салон.

Управляемость нормальная, динамика 1, 5 литрового турбомотора радует, так и хочется притопить, но чувствуется турбояма. Если сравнивать с Шевроле Круз - разница в динамике кардинальная.

Скрипит задняя полка. На следующий день после покупки поехал к официалу с требованием протянуть всю ходовую - почти все болты были не затянуты, затянули на пол-один оборот. Сразу сделали развал - тоже было криво, тянуло влево.

Ощущения от авто хорошие, но ложку дегтя добавили в Белоруссии при сборке автомобиля.

Сейчас прошел 10000 км, полет нормальный, надо делать ТО. Единственное, что меня напрягает сейчас - то, что амортизаторы колом встают если за минус 20 мороза.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся