Zotye T600 Coupe 2017 Zotye T600 Coupe 2017

Zotye T600 Coupe 2017

(3.8) 1 отзыв

Куда может увезти купе-кроссовер: Zotye T600 Coupe

Рассказать друзьям:

Стильно, модно

Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» - с ударением на второй слог).

Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны - у них даже одинаковая колесная база - внутри новинка выглядит абсолютно иначе.

Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.

С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств - простенький подлокотник.

Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?

Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор - полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.

Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси. Тогда как раз стоит обратить внимание на T600.

Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ - и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».

Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90?100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог - купе есть, а спорта - нет.

Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на соседние страны. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.

Нам запомнилось

Рифлеными колесиками справа и слева на спицах руля очень удобно управлять стереосистемой.

Огромная панорамная крыша положена только в топовой комплектации.

Экрану мультимедийной системы не хватает контрастности. Линии разметки - динамические.

Полуторалитровый турбомотор хорошо тянет с малых оборотов, но крутить его нет смысла.

Огромным зеркалам спасибо за отличную «картинку».

Багажник для этого класса небольшой, чуть больше 340 литров.

Под полом хранится полноразмерная «запаска».

Двигатель заводится кнопкой. Даже странно, что она расположена справа от рулевой колонки.

Кресла жесткие, но не спортивные. Не хватает боковой поддержки. А еще даже в топовой версии у них нет подогрева. И пока не планируется.

Навигация показывает только карту Китая.

Как вам такое на кроссовере за такие деньги? Здесь есть беспроводная зарядка для смартфона! Но проверить ее работу не удалось.

Правое переднее кресло может регулировать как сам пассажир, так и тот, кто сидит сзади - на спинке есть дополнительные клавиши.

Ключ-брелок в современном стиле - лаконичный, приятный.

Климат-контроль - двухзонный.

Панель приборов кажется мелковатой, но показания считывать удобно и быстро.

Шестидиапазонная АКП любит езду «накатом», в остальном к ней претензий нет.

Управление круиз-контролем напоминает о Mercedes.

Автор: Павел Мурашко

Источник: Auto.tut.by
  • Тест-драйв Zotye T600: В траве, в траве у дома В траве, в траве у дома

    себя на родине кроссовер Zotye Coupa или, проще говоря, T600 Coupe, как его называют в Китае, был представлен прошлой весной на салоне в Шанхае. Местная пресса тут же отметила, что кузов новинки не отличается от кузова « ...
    Колеса